Цели: развитие физической культуры у учащихся, приобщение детей к спорту, организация спортивных соревнований между учащимися; валеологизация учебно-воспитательного процесса, пропаганда здорового образа жизни.
На уроках ребята выполняли интерактивные задания, командные викторины, играли и знакомились с обучающими видео.
Подготовленные комитетом здравоохранения Волгоградской области видеоролики о профилактике социально-значимых заболеваний
ЗВОНОК в "Скорую помощь" спасет жизнь!
МЫ все несем ответственность за себя и своих близких!
http://volgazdrav.ru/index.php/component/k2/item/9981-ostorozhno-gripp.html
Памятка "5 шагов против гриппа"
Шаг первый.
Соблюдайте правила гигиены!
Не пренебрегайте правилами личной гигиены. Следите за чистотой одежды и постельного белья. Регулярно убирайте и проветривайте помещения.
Шаг второй.
Ведите здоровый образ жизни!
Откажитесь от вредных привычек, ведите подвижный образ жизни, придерживайтесь режима правильного питания, рационально планируйте свое время, чередуя работу и отдых.
Шаг третий.
Укрепляйте ваш иммунитет!
Регулярно занимайтесь спортом, подберите индивидуальную схему закаливания. Следите, чтобы в ваш ежедневный рацион входили продукты, богатые витаминами, минеральными веществами, аминокислотами.
Шаг четвертый.
Принимайте меры профилактики!
В случае возникновения угрозы эпидемии пройдите курс профилактики специальными лекарственными средствами или сделайте прививку.
Шаг пятый.
Осторожно – грипп!
В случае недомогания обращайтесь к врачу. Исключите посещение работы и контакты с другими людьми. Носите маску, если заболели сами или если среди друзей и родственников есть заболевшие гриппом или ОРВИ.
Мероприятия, посвященные Всемирному дню гражданской обороны
Классные часы «Наша безопасность» с просмотром видео и презентаций по гражданской обороне (1-11 кл.)
Уроки безопасности «Поведение на улице и дома» (1-4 кл.)
Конкурсная программа «Юные спасатели» (5-7 кл.)
Круглый стол «Действия по защите населения от опасностей, возникающих при ведении боевых действий, а также ЧС природного и техногенного характера» (8-11 кл.)